ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОВЕРШЕНСТВА

Фундаментальные концепции совершенства могут быть применены к любой организации независимо от области ее деятельности и размера и являются основой Модели совершенства EFQM. Они выдержали испытание на время и очень подобны концепциям, используемым большинством других международных премий в области менеджмента.

Все подробности об этих концепциях представлены в брошюре EFQM «Фундаментальные концепции совершенства», определения каждой концепции приведены ниже:

  • Создание добавленной ценности для потребителей

Совершенные организации последовательно повышают ценности для своих потребителей, понимая, предвидя и удовлетворяя их потребности, ожидания и возможности.

  • Создание устойчивого будущего

Совершенные организации оказывают положительное влияние на окружающий их мир посредством достижения выдающихся результатов в своей деятельности при одновременном улучшении экономических, экологических и социальных условий в сообществах, которые затрагивает их деятельность.

  • Развитие организационных возможностей

Совершенные организации повышают свои возможности, эффективно управляя переменами, как внутри организации, так и за ее пределами..

  • Использование творчества и инноваций

Совершенные организации создают рост ценности и уровня производительности через непрерывные улучшения и системные инновации, используя творческий потенциал своих заинтересованных сторон.

  • Лидерство с видением, воодушевлением и честностью

Совершенные организации имеют лидеров, которые определяют видение будущего и делают его возможным, выступая примером в отношении ценностей и этики.

  • Гибкое управление

Совершенные организации получают общее признание за способность выявлять возможности и угрозы и реагировать на них результативно и эффективно.

  • Достижение успеха благодаря таланту людей

Совершенные организации ценят своих людей и создают культуру делегирования полномочий для достижения как организационных, так и личных целей

  • Устойчивые выдающиеся результаты

Совершенные организации достигают и поддерживают выдающиеся результаты, которые соответствуют краткосрочным и долгосрочным потребностям всех своих заинтересованных сторон в контексте деятельности организации